Clan
 SALP
Пятница, 26.04.2024, 02:27
Hello Гость | RSS
На главную | Правила проведения чемпионата - Форум | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Турниры » HLDS & SnakeArena & MeGame Summer Cup 2007 » Правила проведения чемпионата
Правила проведения чемпионата
LeonidДата: Воскресенье, 10.06.2007, 17:36 | Сообщение # 1
Gigant AK 47. Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Максимум команд 16
2) Регистрация до 09.06.07г
3) Список Групп - 10-11.06.07г
4) Расписание игр - 10-11.06.07г
5) Начало игр - 12-13.06.07г

CW проводится по следующей схеме:

1. Играется одна карта по 30 раундов (15 раундов за каждую из сторон для обеих команд).
2. Выбор карт осуществляется капитанами команд на официальном этапе
Список карт для проведения CW: de_dust2, de_inferno, de_train, de_clan1_mill, de_nuke, de_forge

1. Черканье карт производится за 10 минут до игры у администратора группы. Его номер можно узнать из соответствующей темы.
2. Выбор стороны определяется ножевым раундом. Победившая команда выбирает сторону первой.
3. В игре участвуют команды по 5 человек.

Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку [cl]

Команды должны присоединиться к указанному игровому серверу за 15 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут.

При неявке команды на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:16.

В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.

Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.

Продолжительность раунда – 1.45 минуты (минута сорок пять)

Стартовые деньги – 800$

После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.

Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.

В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды.

В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя. ОТ начинается с 10000$ на счету.

В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут.

Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть со своей стороны в четвером.

Команда может пополнить состав при смене сторон. До смены сторон, если в те 5 минут паузы, команда с меньшим количеством игроков не призвала запасного, пауза снимается, и команды играют 4х5(к примеру). По окончании первой стороны, капитан с 4 игроками получает 5 минут на вызов запасного или возвращение потерянного игрока. Если он не успевает, судья делает рестарты и матч завершается.

Во время матча можно делать не более трех замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и производится замена. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды третьим, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер (или уйти в зрители). В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда (то есть при появлении надписи (COUNTER-)TERRORISTS WIN!).

Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.

Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.

За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.

Для слежения за матчем во время игры выделяется специальный Администратор(ы).

Все матчи будут записываться на HLTV и в дальнейшем выкладываться на сайте.



 
Форум » Турниры » HLDS & SnakeArena & MeGame Summer Cup 2007 » Правила проведения чемпионата
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz